Идентификация по индексу модели и номеру шасси
Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны,
дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.
Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4x2 L
- G-тип кабины
- 9-объём двигателя округлённо
- 3-серия
- M-тип шасси
- A-исполнение шасси
- 4x2-колёсная формула
- L-рулевое управление(левое/правое)
Оснащение P 113 MA 6x2 L 310 42 Z CH
- 320-мощность двигателя
- 42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом
- Z-подвеска
- CH-рынок сбыта
Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4x2 N A 530
- R-тип кабины
- 14-объём двигателя округлённо
- 4-серия
- L-тип шасси
- A-исполнение шасси
- 4x2-колёсная формула
- N-высота шасси
- A-подвеска
- 530-мощность двигателя
Типы кабины
- G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой
- P(CP)-низкая кабина
- R(CR)-высокая кабина
- T(CT)-кабина с капотом
- K-автобус
Типы шасси
- M-среднее
- H-тяжёлое
- E-супер тяжёлое
- C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс
- D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам,
высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
- G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
- L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
Исполнение шасси
- A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача
- B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения
- K-с увеличенным клиренс
- L-без специального исполнения
- V-с уменьшенной высотой шасси
- W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси
Высота шасси
- N-нормальное шасси
- E-сверх низкое
- L-низкое(перед низкий, зад нормальный)
- H-высокое
Подвеска
- A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади
- B-воздушные подушки спереди и сзади
- Z-рессоры спереди и сзади
Идентификация кабины
Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.
Индекс кабины CT 19 N 2 L 2
- CT-тип кабины
- 19-исполнение
- N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия)
- 2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии)
- L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии)
- 2-модификация
Идентификация двигателя
Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
Модель двигателя DS 11 14 L 01
- DS-исполнение
- 11-объём двигателя округлённо
- 14-характеристика и сертификационный код
- L-тягач
- 01-модификация
Исполнение
- DN-двигатель без турбонаддува
- DS-двигатель с турбонаддувом
- DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным интеркулером
- DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным интеркулером
Идентификация коробки передач
Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.
Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки
Модели GA/GAE-автоматические коробки
- Модель коробки + T-коробка с ретардером
Идентификация мостов
Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
- AD-ведущий задний мост
- AM-передний мост
- AMD-ведущий передний мост
- ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках
- AS-неведущий мост
- Модель моста + A-мост на воздушных подушках
Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках
Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D
- AM-тип
- 7-индекс прочности(нагрузки)
- 4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм)
- 0-модификация
- D-исполнение тормозов(D-дисковые)
Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии
могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.